ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ АПК

Как обратиться с обращением по телефону

Роль: пользователь системы 1С.

1.  Прежде, чем обратится по телефону, пользователю необходимо иметь информацию, которую он передаст оператору техподдержки:

1) Тема (краткое описание причины обращения; обязательно);

2)  Тип обращения (инцидент; консультация; запрос на изменение; обязательно);

3) Вид деятельности (Ввоз/вывоз; Оказание услуг по семеноводству; Селекция; Сельскохозяйственное производство; Семеноводство; Транспортировка; Хранение; обязательно)

4) Имя (ФИО заявителя, который обращается; обязательно);

5)  Телефон (заявителя, который обращается; обязательно);

6)  Электронная почта (заявителя, который обращается; обязательно);

7) ИНН организации (сотрудником которой является заявитель, обязательно);

8)  Регион (заявителя, который обращается);

9) Сообщение (описание причины обращения, в чем нужна помощь, обязательно).

При необходимости нужно будет сообщить так же сведения:

10) Филиал (организации, сотрудником которой

является заявитель);

11) Документ- основание (документ в системе, по которому возник вопрос).

2.   Чтобы составить обращение по телефону пользователю необходимо позвонить на номер:

По России 8-800-222-60-42

По Москве 8(495) 740-90-60