Роль: пользователь системы 1С.
1. Прежде, чем обратится по телефону, пользователю необходимо иметь информацию, которую он передаст оператору техподдержки:
1) Тема (краткое описание причины обращения; обязательно);
2) Тип обращения (инцидент; консультация; запрос на изменение; обязательно);
3) Вид деятельности (Ввоз/вывоз; Оказание услуг по семеноводству; Селекция; Сельскохозяйственное производство; Семеноводство; Транспортировка; Хранение; обязательно)
4) Имя (ФИО заявителя, который обращается; обязательно);
5) Телефон (заявителя, который обращается; обязательно);
6) Электронная почта (заявителя, который обращается; обязательно);
7) ИНН организации (сотрудником которой является заявитель, обязательно);
8) Регион (заявителя, который обращается);
9) Сообщение (описание причины обращения, в чем нужна помощь, обязательно).
При необходимости нужно будет сообщить так же сведения:
10) Филиал (организации, сотрудником которой
является заявитель);
11) Документ- основание (документ в системе, по которому возник вопрос).
2. Чтобы составить обращение по телефону пользователю необходимо позвонить на номер:
По России 8-800-222-60-42
По Москве 8(495) 740-90-60