EN ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Услуги Центра цифровой трансформации в сфере АПК

Услуги по внедрению и сопровождению системы электронного документооборота

Внедрение электронного документооборота на базе 1С для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов и делопроизводства организации.
ФГБУ «Центр цифровой трансформации в сфере АПК» предлагает услуги по внедрению системы электронного документооборота на базе 1С.

Заказать услугу по внедрению электронного документооборота организации

Система 1С:Документооборот представляет собой мощный инструмент для повышения эффективности управления документооборотом на предприятиях.

Преимущества внедрения Системы 1С: Документооборот:

  • современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников
  • проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность
  • уменьшение объема бумажного документооборот, что позволит выполнять обработку большего объема документов в электронном виде
  • ускорение процесса обработки, регистрации и хранения документов
  • улучшение взаимодействия между подразделениями компании
  • безопасность и надежность информационной системы

Что входит в услугу?

1

Обследование организационной структуры
Анализ организационной структуры, выявление основных управленческих процессов, работ, формальное описание схемы движения документов.

2

Составление номенклатуры документов
Формирование номенклатуры документов, формирование справочников и классификаторов, составление инструкций.

3

Адаптация и тестирование
Адаптация СЭДО на основе информации, полученной на этапе обследования.

4

Опытная эксплуатация
Установка и настройка программного обеспечения СЭДО, проведение опытной эксплуатации.

5

Окончательная настройка системы
Финальная настройка системы с учетом недочетов, выявленных во время опытной эксплуатации.

6

Обучение сотрудников организации
Обучение ипользованию ЭДО в ежедневных процессах организации.

Автоматизация процессов по электронной обработке документов:

  • ведение собственной справочной информации;
  • регистрация документов (в т.ч. входящей, исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов и т.д.);
  • выдача инициативных поручений и поручений по документам (пунктам документов) и контроль их выполнения;
  • подготовка, согласование и утверждение организационно-распорядительной документации;
  • подготовка, согласование и утверждение исходящей корреспонденции;
  • интеграция с системой электронного документооборота Минсельхоза России (СЭДО)

Интеграция систем

1 ФОИВ/ПРАВИТЕЛЬСТВО
Защищенный
канал связи
2 СЭДО МСХ
3 ЭДО организации 1
4 ЭДО организации 2
5 ЭДО организации 3

Использование системы ЭДО на мобильном устройстве:

Для обеспечения удалённой работы используется мобильный клиент, обеспечивающий основную функциональность работы с документами и поручениями СЭДО

Дополнительные услуги

  • Дальнейшее сопровождение СЭДО
  • Обучение пользователей по работе в СЭДО
  • Организация защищенного канала связи
* Предложение не является публичной офертой

Мы используем файлы Cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных.