Услуги Центра цифровой трансформации в сфере АПК
Услуги
Услуги по внедрению и сопровождению системы электронного документооборота

Внедрение электронного документооборота на базе 1С для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов и делопроизводства организации.
ФГБУ «Центр цифровой трансформации в сфере АПК» предлагает услуги по внедрению системы электронного документооборота на базе 1С.
Заказать услугу по внедрению электронного документооборота организации
Система 1С:Документооборот представляет собой мощный инструмент для повышения эффективности управления документооборотом на предприятиях.

Преимущества внедрения Системы 1С: Документооборот:
- современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников
- проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность
- уменьшение объема бумажного документооборот, что позволит выполнять обработку большего объема документов в электронном виде
- ускорение процесса обработки, регистрации и хранения документов
- улучшение взаимодействия между подразделениями компании
- безопасность и надежность информационной системы
Что входит в услугу?
1
Обследование организационной структуры
Анализ организационной структуры, выявление основных управленческих процессов, работ, формальное описание схемы движения документов.
2
Составление номенклатуры документов
Формирование номенклатуры документов, формирование справочников и классификаторов, составление инструкций.
3
Адаптация и тестирование
Адаптация СЭДО на основе информации, полученной на этапе обследования.
4
Опытная эксплуатация
Установка и настройка программного обеспечения СЭДО, проведение опытной эксплуатации.
5
Окончательная настройка системы
Финальная настройка системы с учетом недочетов, выявленных во время опытной эксплуатации.
6
Обучение сотрудников организации
Обучение ипользованию ЭДО в ежедневных процессах организации.
Автоматизация процессов по электронной обработке документов:
- ведение собственной справочной информации;
- регистрация документов (в т.ч. входящей, исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов и т.д.);
- выдача инициативных поручений и поручений по документам (пунктам документов) и контроль их выполнения;
- подготовка, согласование и утверждение организационно-распорядительной документации;
- подготовка, согласование и утверждение исходящей корреспонденции;
- интеграция с системой электронного документооборота Минсельхоза России (СЭДО)
Интеграция систем
1
ФОИВ/ПРАВИТЕЛЬСТВО
Защищенный
канал связи
канал связи
2
СЭДО МСХ
3
ЭДО организации 1
4
ЭДО организации 2
5
ЭДО организации 3
Использование системы ЭДО на мобильном устройстве:
Для обеспечения удалённой работы используется мобильный клиент, обеспечивающий основную функциональность работы с документами и поручениями СЭДО

Дополнительные услуги
- Дальнейшее сопровождение СЭДО
- Обучение пользователей по работе в СЭДО
- Организация защищенного канала связи
* Предложение не является публичной офертой